понедельник, 11 января 2016 г.

Три странички!

Привет, дорогие!
У меня накопилось немножко непоказанных страничек, я их делала по скетчам Творим Вместе, а последнюю по проекту Оли Котляровой "Быстрые странички".

Показываю:
Первая страничка посвящена лету..., нашему прекрасному времяпровождению в Крыму.. На фото мы - на Ай-Петри! Высоко-высоко над море сидим в вкусной кафешке)))


Ну, здесь просто я с новой прической)


А здесь по условиям нужно было: сделать страничку за 30 минут и выйти из фоны комфорта! Для меня таким выходом стал темный фон.., мне с ним было сложновато, признаюсь...)

Фотку эту очень люблю...)

Вот и все на сегодня!
Не мерзнете!
Обнимаю)

P.S. На последок только скажу, что у нас в Творим Вместе сейчас проходит набор в ДК на пару свободных мест! Давайте творить с нами)

12 комментариев:

  1. а мне как раз нравится страничка с темным фоном. хотя самой тоже с ним сложно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо)) Я твои странички оочень люблю)

      Удалить
  2. Как мне вторая нравится!!! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Все классные! Но больше всех цепляет та, что на черном фоне)) А еще очень нравится композиция и настроение на второй.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные странички! Как всегда легкие и настроенческие :-)
    А зажим это штампик? Очень милый :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Ага, это штампик, Лены Негер)

      Удалить
  6. Уровень красоты и мастерства на один пост зашкаливает! Каждая в точку! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, мне так нравятся твои странички!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!