вторник, 29 декабря 2015 г.

С наступающим!

Привет, мои хорошие!
С наступающим вас Новым Годом!
Счастья, чудес, исполнения желаний, добра и любви...!
Я сегодня со стопочкой новогодних открыточек)
Чудесные картинки-девочки, ими со мной поделилась Люба и я прям влюбилась в них..)
 Чудесный зайчик с карточек Насти Доброй..)
 И пара открыточек с резными зимними окошками, которые есть у нас в Творим Вместе..)





Вот моя стопочка.., уютная.., спасибо серой кофточке..)

А еще я тут, наконец-то, нашла время и заполнила вкладку "Публикации"!
Теперь там можно увидеть всю историю статей и мастер-классов, которые я писала, а некоторые, даже скачать бесплатно!

А ещееее...., хочу рассказать, что у нас в магазинчике сейчас каждый день появляется что-то новенькое, и еще у нас там пошел снежок) Заходите в гости, что бы порадовать себя новыми материалами для уютных творческих вечеров!

И ещеее...! К нам в студию 23 января приезжает Оля Котлярова! Это ж просто супер как круто!
Будет 2 мастер-класса:

Все подробности можно вот тут узнать!

2 комментария:

Спасибо, что пишите!