понедельник, 6 октября 2014 г.

Летний миник из Lemon Owl и красавица осень!

Привет, дорогие!
А я сегодня с летним миником из чудесной-расчудесной бумажки Lemon Owl!
Которая теперь, как и многие мои любимчики-материалы, есть в Творим Вместе!
Миник простой-простой!
Но, тем не менее, я получила удовольствие при его создании и он порадовал мою блииизкую подружку!
А что еще надо?)) Ура-ура)))
 В кармашке карточка, а на карточке с обратной стороны - послание...))
 Был у нас этим летом один, без преувеличения, СКАЗОЧНЫЙ денек! Оттуда и фоточки))

 Вот она, моя хорошая...)))
 Праздник был развеселый и одновременно душевнейший...!

 Крепление, видите какое? Раз, два и готово!
А можно бантик и снаружи сделать, мне здесь захотелось внутри..





 И даже пухленький слегка и всего за один вечерок!

 Посылочка..., уже полученааа..., в моей родной Евпатории..))
Такой вот летний заряд среди золотой осени...!
*******
Но и осень, тоже вдохновляет, правда..?
Можно полюбоваться яркими красками..., 
испечь что-нибудь вкусненькое..)
Булочки горячие, вы почувствовали..?)))
несложный рецептик, по-которому у меня все получилось с первого раза - здесь)
Поскрапить в уютном уголке.., пока на улице дождик, а потом порадовать кого нибудь!
Моя посылочка-страничка уже в пути!!!
Обнимаю, спасибо, что со мной!
Пусть осень радует вас...)

20 комментариев:

  1. прекрасные фото, день и миник!

    ОтветитьУдалить
  2. А я сегодня в магаз твой зашла, смотрела бумажули. Думаю: хммм, а я этот миник не видела....
    А вот и он! :-))) Рассмотрела в подробностях. Такой развеселый и душевный, настроенческий. Можно год еще до следующего лета от него греться! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все!!! Завтра обязательно позвоню...., ну уже не могу больше....))))

      Удалить
    2. А я тебе звонила вчера вечером :-P

      Удалить
  3. потрясающий_малыш!!
    очень нравится))а я вот все жду и жду адресок...))))для отправки странички))сейчас еще на почту тебе напишу)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, миник просто улет!!!! Поднимает настроение! Ну и фото....твои фото, такие клевые!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое интересное и уютное! Особенно осенние фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  6. суперский альбомчик!!!
    и фото твои очень люблю!всегда такие живые и атмосферные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, как же у тебя тут душевно!! Миник прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие девчоночки!!!!!
      Очень-очень приятно, что заходите в гости, пишете и вдохновляетесь:))))!!!!!! Ура))))))

      Удалить
  8. какой крутецкий альбом! а бумага. Сразу тоже захотелось сделать альбом, хотя я больше по открыткам

    ОтветитьУдалить
  9. Стильнячий миник -очень гармоничный и ничего не отвлекает от фото. А фото, а булочки -ммммм.... А моя получашка страничку уже получила))) Я очень рада-спасибо огромное за этот проект!

    ОтветитьУдалить
  10. альбомчик просто чудо.... такой душевный........... очень красивый!!!!!!!!!!
    булочку хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ням-ням!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    обнимаю))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. какой хорошенький!
    Аня, т.е. в основе только скрапбумага? двусторонняя,,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да, все верно, просто 2-х сторонняя бумажка..)

      Удалить
  12. Анют, он прямо передает атмосферу вашего дня!! Очень понравился! Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, ты классная!
    И фотки такие хорошие) Даже вот не промолчала, пишу)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!