вторник, 8 октября 2013 г.

Скетч-бук и новая ДК!

Всем привет,  дорогие!
У меня радостная новость - я теперь в дизайн-команде классного блога - "Творим Вместе"!!!
Ура-ура:)))
И по первому заданию у меня получился вот такой блокнотик:

 Он очень простой, сделался быстро! И.., я попробовала свой биндер в действии!
 Палитра в тон дизайну блога "Творим Вместе")
В эту книжку можно зарисовывать какие-то эскизы, делать наброски.., просто записывать интересные идеи..!
Я по-настроящему вдохновилась скетчем:
Присоединяйтесь!
******
Крепко обнимаю и спасибо, что со мной....:)

13 комментариев:

  1. Анют, поздравляю с новой ДК и с прекрасным дебютом)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный бук! И поздравляю, конечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный бук! И очень рада за тебя в новой ДК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие мои девочки!!!! Мне очень приятно, что вы пишите:)

      Удалить
  4. I'm back! :-))) И поздравляю!!! И прям вот хочу поучаствовать! У меня даже штампик подходящий есть ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто:))) Давай, Юльчик, дерзай! Надо будет по почте списаться...)

      Удалить
  5. Привет)))))))))))))))))))))) с Севастополя)))))))))))))))))))))
    супер красивенький бук))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))) Привет!!!!!!!!!! Как классно - родной Крым!!!!!!! Передавай ему от меня сердечный привет....., и морю........!!!!! Самого лучшего тебе времяпровождения..:)))

      Удалить
  6. Ох какой класснючий! Крафт прям в тему пришелся!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!