воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мои занятия или радость общения..:)

Всем привет!
У меня накопилась целая папочка фотографий с мастер-классов, которые я провожу в "Скрапушке"..
Решила с вами поделиться и заодно немного рассказать о том, чем мы там занимаемся.
Мастер-классы я провожу не так давно.., мой самый первый был в прошлом сентябре.
Так что пока это не очень сложные занятия, но я стараюсь относиться к этому по-настоящему, с душой... Так как это то, что мне, действительно очень нравится!
Стараюсь, что бы человек, который пришел ко мне на занятие отдохнул, узнал побольше нового  и ушел вдохновленный и с красивой законченной работой..:)
У нас в этом году, несмотря на лето - много разных занятий, что не может не радовать:))
Вот немного фоточек вчерашнего дня:
Начался наш скрап-день со страничек.., группа была из 4-х человек и странички у всех получились очень разные, кто то скрапил фотографии внуков, кто-то себя с любимыми.., была девушка со своими фото с очень красивых фотосессий.., которая еще, к тому же и поет!
Я принесла свои странички в большом альбоме:
А вот, что у нас вчера получилось: 



А это уже вторая половина дня и мы делаем обложки для паспорта.., девочек было много, но мы  все успели..:
 Парочка готовых обложечек:

Самое приятное, когда люди возвращаются, приходят на занятия уже не в первый раз... Вчера одна женщина принесла готовый очень толстенький альбомчик.., основу и несколько разворотов мы сделали на одном из недавних мастер-классов, а продолжала она уже дома! 
Я держала его в руках и радовалась - такой он получился хороший!
*****
Обнимаю вас, дорогие!
И спасибо, что пишите и заходите в гости!
Это очень помогает мне заниматься любимым делом!
Всем-всем от души желаю - пусть исполняются все самые добрые и светлые желания, важные для вас! 

2 комментария:

  1. Аня, а страничку по скетчу делали или нет? Просто все такие разные получились :-) Здорово!Кого куда вдохновение завело? :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы без скетча делали, по вдохновению..! Отталкивались от самих фотографий.

      Удалить

Спасибо, что пишите!