пятница, 5 апреля 2013 г.

Свадебный эко-комплект!

Ура:)) Попала в Топ, в блоге "Этот Безумный Скраповый Мир"!

Девчоночки, всем привет и доброго вечера!
Я сегодня очень довольна..., сделала свадебный альбом, который давным-давно уже пора было сделать.., а так, как я затянула со сроками изготовления, то решила сделать к нему небольшой бонус - папочку-рамку для диска и фото..
Он у меня неожиданно получился в стиле эко.., и мне очень понравилось работать в этом направлении. (Теперь вот думаю, зде взять еще такой штуки.., по-моему сизаль называется.., ну, которая на сено-травку похожа..:)) Может, кто нибудь подскажет..? 
При выборе стиля я отталкивалась от ткани.., она тут самая простая, икеевкая снова.., но очень классная, как фон - вообще - супер!
Ну вот, показываю..:




 Альбом внутри вот такой:
Вообще, альбом очень большой: размер примерно 26 на 30, 12 разворотов.. Фотографий должно поместиться много..
А это папочка.., ее можно и как рамку под фото использовать.., поставить себе, где нибудь на столе..)





Использовала много красивого кружева.., пуговки.., чипборд.., листочки, бусины.. Цветочки у меня, как обычно, идут по минимуму..
Внутренние странички оформляла с помощью маски "Кружевные салфетки" и акриловой краски - на крафт бумаге.
По заданиям:
Творческий клуб "Просто сделай" АРТ-класс №13 круги и окружности (до 21-го апреля):
Всем огроменное спасибо за внимание:))
Фоток сегодня много!
Заходите и пишите, всегда Вам рада!
P.S. Продолжаю вдохновляться у Валюши - здесь ее чудесный свадебный альбом...!

19 комментариев:

  1. Вот это красота!!!Такое всё нежное и я б сказала естественное что ли))) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    так трогательно и очень нежно))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная серия, очень необычно! Сама такой переплет осилила - аплодисменты и восторг)) для меня это запредельное что-то)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Мне очень приятно..:)

    ОтветитьУдалить
  5. Браво! Браво! Браво! (раздаются бурные аплодисменты))))) Очень красивый!
    А сизаль можно попросить в цветочном магазине,там в него цветы пакуют. Или посмотри вот здесь http://www.korzinki.ru/shop.php?categoryID=138.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно, воздушно!красота! На ярмарке мастеров в поисковой системе задать. Еще у Нади Smilla в ее магазине видела. Самой надо)

    ОтветитьУдалить
  7. великолепный комплект))) спасибо, что творите вместе с нами! Этот безумный скраповый мир

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа, очень классно получилось)) Так романтично светло)) И прям эко, да-да)) Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Сама смотрю и радуюсь..))
      Это все икеевская чудо-эко-ткань сделала!!!

      Удалить
    2. Да - и наша чудо-масочка творит чудеса!
      Особенно мне понравилось вырезать на крафте белые, акрилом нарисованные через нее салфетки - они прям крутые!

      Удалить
  9. Шикарный комплект!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Stunning!
    Thank you for taking part in 'Lace Passion' challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе красиво! Обожаю такой эко-шик!!! Спасибо, что творите с блогом "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  12. ты в топе)))))))))))))))))) ура!!!!!!! поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же это красиво!!!!
    Кантри-шик)
    Белоснежно-серая гамма - это так круто смотрится!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!