суббота, 9 февраля 2013 г.

Мой Арт-бук

Здравствуйте, дорогие:)
Вот такая книжица у меня сложилась.., что-то среднее между арт и смэш-буком..:

Я в первый раз работала с красками, мистами и текстурной пастой.., давно хотелось и вот, попробовала!
В основе декорирования обложки у меня мастер-класс от Оли-Winget, опубликованный в журнале "Скрапбукинг - творческий стиль жизни №7-2012".
Хотелось, что бы книжка была практичной и удобной, поэтому на обложке нет объемных украшений, есть застежка-резинка и джинсовая петелька для крепления ручки..:
Это сзади: 

 Конструкцию книжки придумала на ходу.., хотелось переплет и обложку без ткани.., в итоге, тканевый-джинсовый только корешок:

 Форзацы из бумажки Scrapberry`s:
 Внутри - крафт бумага, коптский переплет, и, на этот раз, корешок без картона (подсмотрела у Серафимы), что дает возможность книжке-блокноту вот так отлично открываться:
А здесь вы можете посмотреть некоторые этапы создания..:
В блоге ScrapCraft отличное задание, которое называется "Поиграем с книгой", продлится оно до 15-го февраля.
С радостью принимаю участие.., я воспользовалась учебничком по Музыкальной литературе и страничками из французской книжки, которые мне пожертвовала моя сестренка:))
Всем большое спасибо за внимание!!!
Обнимаю вас:)
P.S. А вот здесь я вдохновлялась..., много много смэшей.., один из них:

6 комментариев:

  1. Аня, отличный арт-смэш, желаю ему интересного наполнения! Я тоже, кстати, люблю практичные обложки. Очень-очень приятно, когда показывают работы по твоему МК, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам большущее спасибо:)

      Удалить
    2. Для меня этот фон - настоящая находка!
      Теперь еще АТС ваяю с ним..:)

      Удалить
  2. Аня! очень стильно: просто, оригинально и со вкусом. И характерность присутствует...Спасибо, что творите со СкрапКрафт!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятен положительный отзыв профессионала:)
      И задание - классное!

      Удалить
  3. Очень тонкая работа))) Стильно))) Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!