понедельник, 30 июля 2012 г.

Ветер странствий..!

У меня есть замечательная сестра!
И не одна:)
Но одна живет в Мексике!!!
Я сильно без нее скучаю.., а вот вместе нам никогда не бывает скучно..))
Она настоящая красотка и выдумщица..., и дух авантюризма ей не чужд.
Эта страничка о ней, о ее путешествии на остров в Карибском море, куда она ездила вместе с мужем - Хавьером.



В путешествии не маловажным является правильный настрой:)))



Здесь - журналинг..:
Очень было классно делать эту страничку!
По заданию-ассоциации от "Скрапушки" мною был разработан целый план..:) Я искала карту острова в интернете, потом перерисовывала ее на кардсток, тем самым создавая фон для странички.., отмечала на карте расположение достопримечательностей, дорог, пляжей.. (рисовала все гелевыми ручками (черная, синяя, белая, красная и карандашами). Мне понравилось! Так что карта-фон - реальная карта того острова в Карибском море (острова Cozumel).
Прием работ по этому заданию продлится до 12 августа!
Присоединяйтесь! Ведь словосочетание "Ветер странствий" так вдохновляет..!
По условию задания нужно сформулировать пару фраз-ассоциаций, у меня это звучит так: 

"Ветер странствий - это что-то волнующее и радостное..! Предвкушение путешествий и приключений.., это сбор чемоданов и запах аэропорта...
Но самое главное, это предвкушение или уже ощущение чего-то нового и очень интересного.. Новые места, люди.., пейзажи.., дни насыщенные событиями.. Иногда, ветер странствий можно ощутить и совсем недалеко от дома... Главное, приглядеться и захотеть этого..;)!"

Всем удачи и спасибо, что заглянули:)

2 комментария:

  1. Я тоже очень люблю путешествовать, но пока хорошо у меня получается через рассказы других людей, путешествовать конечно же)))),спасибо тебе Анечка, за небольшое путешествие. Сестре, приятного отдыха)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!