понедельник, 12 июня 2017 г.

Новое видео - страничка из ничего!

Всем привет!
У меня большая радость, оживает по-тихоньку мой канал  на youtube, долго я не могла до него добраться, собраться мыслями и начать снимать:) А теперь мне очень нравится!
И сегодня видео о том, как создать страничку используя в основном только штампы!
Я очень люблю этот творческий процесс, сделала подобную страничку по заданию #покажи_свой_май в Творим Вместе:



 И еще одну, процесс создания которой и записала - приглашаю вас посмотреть!


Надеюсь, вам было интересно!
Всем вдохновения!

2 комментария:

  1. Аня, страничка чудесная!! А браслет у тебя просто невероятный))) красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная страничка! Вдохновилась! Спасибо за видео, сама снимаю и знаю как это не легко!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!