вторник, 17 января 2017 г.

* наша зима

Привет!
Праздники отшумели, каникулы позади и я по горячим следам заскрапила свежие фото!
И показать тут тоже решила сразу, иначе до своего блога руки могут так и не дойти)
Я размялась на страничке..


А потом приступила к альбомчику..
В последнее время меня так и тянет на минимализм и лаконичность, хочется чего то нового и свежего!
Альбомчик сверху и снизу защищен прозрачной пластиковой пленкой..
А внутри любимые фото и совсем немного декора..
Зато наштамповалась и наставила клякс в этот раз я от души)
Наш праздничный фейерверк! Ура! 2017!!!
Карточки и высечки, штампы - все из коллекции "Снежная Нежная"!








Вот такой простой и лаконичный вышел у меня альбомчик!

На сегодня все)

6 комментариев:

  1. Аня, с прошедшими праздниками!!!) Очень стильный альбомчик и страничка!!! Супер!!! очень нравится такая лаконичность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! И тебя с наступившим Новым Годом! Очень рада, что нравится))

      Удалить
  2. Какой классный альбомчик! Вот почему черный такой крутой цвет и все его так боятся? Офигенно же смотрится

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!