четверг, 9 июня 2016 г.

Страничка про розовое варенье и #мое_скраповое_лето в инстаграм!

Всем привет!
Я дождалась "Лимонад", йохууу!!!
Со дня на день бумажка начнет разлетаться по разным городам и скрап-магазинам!
А я хочу, уже сегодня, показать вам самую первую страничку которая сотворилась из этой коллекции, она, конечно же, про лето..)
 В прошлом году мы с мамой варили варенье из крымских роз.., это было как волшебство!
 Здесь я использовала высечки и ярлычки с надписями с инфо-полосы бумажки!
 Огромное спасибо Ире, которая нарисовала такую красоту!!! И знаете что? Один лист даже имеет название "Мамины розы", в честь волшебных розочек, которые растут у моей мамы в саду! Это невероятно приятно и трогательно...)
Ну и напоследок скажу, что в иг у меня сейчас проходит вот так летний проект! Будут призы и много вдохновения! Присоединяйтесь!
Обнимаю!

4 комментария:

Спасибо, что пишите!