четверг, 26 ноября 2015 г.

Морской бодик!

Привет-привет!
Я морским детским альбомчиком..)
Делала его на нашем мастер-классе в Творим Вместе.
Очень захотелось сесть, отключить голову и потворить вместе с девочками!
Спасибо Карине, которая проводила мастер-класс за такую возможность..
Ну.., буду показывать:
Даже не знаю - для девочки он или для мальчика.., наверное, все же, для девочки!
Тут крутая флористическая сетка, так удачно вписавшаяся во все развороты! И еще, в этот раз, я сразу приклеила уголки для фотографий, чтобы будущим хозяевам было еще легче заполнить альбом!

При оформлении мне очень помогли вырубки из морского набора Тильда, а бумагу для страниц я использовала Скрапберрис.
Кое где есть раскладушечки..




Много-много фото....)



На заднем форзаце - кармашек, туда можно положить дополнительные фотографии, или еще что нибудь!
Вообще, эти альбомчики, они прям как игрушки..., очень приятные и радостные..) Я проложила плотненьким синтепоном, так что он прям мягенький-мягенький.
А еще альбомчик очень устойчивый! Можно поставить на комод или полочку в детской комнате - будет украшение, хранящее солнечные снимки!
Всех обнимаю!
Мира нам, добра и гармонии..

P.S. Вот, еще хотела сказать, что у нас совсем скоро (с 4 по 6 декабря) пройдут мастер-классы Лены Моргун. Если вы в Москве и у вас есть возможность - приходите! Будет очень интересно!

3 комментария:

  1. Ань супер) классный альбом, детский и не совсем мимишный

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно девочковый альбом! Очень крутой) Не перебор с деталями, а настроение есть...)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!