четверг, 13 ноября 2014 г.

Папка для свидетельства и подарок моим дорогим читателям!

Привет, друзья!
Как ваши дела и настроение?
В Москве уже серенькая осень..., ждем снежка:)
А ко мне на днях поступил срочный рукодельный заказик:) Папочка для свидетельства о браке! Эх, люблю я это дело) В понедельник заказали, а вчера, в среду - уже отдала! Все довольны, и я радааа..)
Вот, теперь можно и вам показать!
 Размер стандартный, А4.., прекрасный вязаный цветочек... Катюша - спасибо:)))
 Сочетание тканей - лен и тильда, много кружева по желанию заказчицы..
 Я стала использовать полее плотный синтепон (не расслаиваю его) для работ и мне так больше нравится! Более пухные получаются обложки.., даже чем то на игрушки похожи)
Внутри все просто: кармашек для документа.
И, конечно же, упаковочка.. Простая, но со своим штампиком от Лены Негер.. Радует и радует меня!
*******
Но это еще не все, чем хочу я с вами поделиться!
Я подготовила подарочек для вас, мои дорогие читатели:)
Спасибо вам большое, что заходите в гости, пишите...)
Хочу подарить кому-то из вас новенький номер журнала Скрап-Инфо и свою Новогоднюю композицию со свечой..! Там есть циферки 2015..., и пусть она добавит праздничного настроения своим обладателям;) А в журнале - моя первая публикация в печатном номере! Вот так, от всей души вам...)
Итак, все желающие:
- забирайте баннер себе на панельку;
- добавляйтесь в Линки!
А 10 декабря я разыграю приз и быстренько отправлю, чтобы к Новому Году он уже был у вас!
Всем удачи;))


38 комментариев:

  1. Чудесная папочка! видно, что толстенький слой синтепона)) наверно так приятно держать в руках))

    а я впервые попробую быть первой))

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу номер с твоим автографом!!!!!!!!!!!!! Ааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, ну как ты это делаешь??? Все просто, но так красиво! И тоже в очередь за твоей красотой)))

    ОтветитьУдалить
  4. :)) Анечка, привет!! Очередной потрясающий шедевр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька..., спасибо!!! Никак не доберусь письмецо тебе написать..!

      Удалить
  5. Анечка, я уже говорила, что ты мой кумир?))) Спасибо огромное за шанс!!!!! :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все время меня веселишь)))))))))))))) Тебе спасибо:*)

      Удалить
  6. Ну очень красиво!!!!! Хочу журнал)))

    ОтветитьУдалить
  7. Папка чудесная! очень нежная, спасибо за угощение, вечерком забегу отмечусь, твой блог Аня дарит радость), да что там...одна твоя улыбка с фотки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооооо........))))))) Сашаа.., спасибо))) Вы мне дарите радость)))))!!!!

      Удалить
  8. Ух ты, классный подарок)))
    папка хороша! а мне не очень нравится когда пухло...вернее мне нравится, а вот пришивать на эту пухлость что то не нравится машинке так уж точно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:*)
      Машинке вообще, по-моему, переплетный картон не нравится! Что делать... Машинки у нас, конечно, БЕДНЫЕ!!!!

      Удалить
  9. Ох уж очень хочется свечку поставить на праздничный стол ! Восхитительная папочка! Вот у вас езе серая осень а у нас снежная зима )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне хочется, чтобы кто-то поставил свечечку на праздничный стол)))
      Спасибо большое за участие и за добрые слова:)

      Удалить
  10. Аня, я хоть и совсем недавно стала вашим читателем, но мне очень нравиться ваш бложик).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Это очень, очень приятно...)))

      Удалить
  11. Какая уютная папочка! Она даже через плоский экран выглядит мягонькой (никогда не использую эту форму слова, но здесь она так уместна)))... И упаковочка к рукодельности такая... Подходящая, что-ли) Люблю небанально пакованные подарки)
    Присоединяюсь к Оле ШепелЁнок и надеюсь на удачу в получении журнала с автографом))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая она уютная !! и рада , что вязалочки в ходу. на подарочек обязательно запишусь , хочу хочу, чуточку вдохновения от тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, безумно нравится, как ты сочетаешь лен и тильду!) Так органично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, и здесь напишу, чудесная папочка!! Представляю, как приятно ее в руках держать!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, очень милая папка для документов! Записалась на твой подарочек... так хочется...и поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, привет с ИГ)))) Папочка чудесная, нежная и душевная)) Спасибо за конфетку))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, приятно познакомится, с удовольствием становлюсь ПЧ, очень теплый и уютный блог, работы такие нежные...ммм)))
    Спасибо за шанс, подарочек чудесный!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Аня, только с любовью к делу можно так быстр создавать красоту. Упаковка вызывает отдельный восторг.
    Как хочется конфетку, читать любимый журнал в новогодние праздники , а на столе красуется рукодельная красота. Мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  19. Все просто, но так красиво! хочу тоже счастья!

    ОтветитьУдалить
  20. Классно!И я хочу,поэтому присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, я тоже хочу такую композицию от тебя!!!!

    А про папочку и говорить не буду - как всегда - безупречно!!

    ОтветитьУдалить
  22. Всем очень рада))))) Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная папочка!
    Я тоже хочу свеженький Скрап-Инфо с автографом автора! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Анна ! Удачи , любви , счастья !!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!