четверг, 2 октября 2014 г.

Стопочка моих работ и Линки по ОБМЕНУ СТРАНИЧКАМИ!

Всем привет, привет, привет!
Хорошего и бодрого четверга, дорогие!
Я снова со стопочкой работ:)
Во-первых, у нас в Творим Вместе сегодня вышел новый скетчик!
Мне лично, такие раскладки очень по-душе, поэтому открыточек получилось снова 3 штучки!



 Такие вот сотворились! От души и с любовью..., белый и крафт .. - ну, вы понимаете..:))))))
Вот и сам скетчик, присоединяйтесь к нам!
*******
А во-вторых, вышел новый страничный скетч в Fairy`s Challenge блоге, который я тоже очень люблю!
У меня страничка получилась совсем простая.., но вот греет она меня.. 
Простой момент, простая легкая страничка:)

*******
Ну, и в-третьих!
Хочу порадовать вас, сказать, что мне уже приходят и приходят номерки почтовых отправлений по нашему СТРАНИЧНОМУ ОБМЕНУ!
И даже уже есть первые получившие свои посылочки-сюрпризы девочки:)))
А поэтому, самое время открыть Линки, куда вы сможете добавить ссылки на посты со своими работами, но только после того, как их получит ваш адресат!
Так как жизненные обстоятельства и работа почты порой непредсказуемы Линки будут бессрочные)
А ссылочку на них для удобства я оставлю здесь, у себя на боковой панельке!
А вас крепко обнимаю и желаю вам хорошей, уютной осени!!!


30 комментариев:

  1. Мммм, какие открыточки милые! И скетч мне очень понравился. Может, даже и времечко найдется тоже попробовать? А что? Ну, а вдруг? :-)))
    И страничка такая легкая и душевная! Любви вам обоим долгой-долгой и счастливой-счастливой!!! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, дорогая и любимая!!!
      Пусть все появится и времечко и вдохновение!!!
      Очень уж скучаю, а время ускользает сквозь пальцы...
      Приезжай уже!

      Удалить
  2. мммммммммммммм......... страничка))))) фото)))))) поцелуйчики)))))) хи-хи)))) вы такие хорошики))))))
    ну открыточки!!!!!!! крафт и белый))))))) да-да-да)))))))))))))
    они такие кррррррррррррррррасивые!!!!!!!!!!!
    а первая просто вкусняшечка)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!
      Спасибо, Олечка:))))))) Ты как солнышко - заглянуло и порадовало:)))

      Удалить
  3. Ох, уже полюбовалась открытками и страничкой в блогах!!
    Открытки суперские, люблю такой стильный крафтовый минимализм!! И страничка милейшая!!:))
    Как уже кто-то и получил страничку???!!Ого, вот это скорость! Ну ничего, буду надеяться что и моя до адреса быстро дойдет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша:))
      Да, есть такие быстрые))
      Надеюсь, что и мы скоро полюбуемся:))

      Удалить
  4. Красота невероятная!! Открытки восхитительные)) первая с бабочкой покорила)))
    И страничка оч милая и со смыслом)))
    Оч жду страничку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рая!
      Рада, что тебе понравились.., очень мне это приятно, так как твои работы тоже мне очень нравятся и близки по духу:))
      Надеюсь, что страничка не заставит себя долго ждать;))!!!

      Удалить
  5. Анечка, очень красивые открытки)) я вот хочу попробовать ... так элегантно , просто... но с большим смыслом! здорово)
    добавила свою страничку)) ух невры невры))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, от открыток глаз не оторвать. В который раз восхищаюсь сочетанием простоты и таким полетом фантазии!

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, открытки такие... такие... цепляющие... Видела уже в инсте, в блогах... И опять вот вернулась посмотреть... Прям вот тянут ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие прекрасные работы!! Замечательные открытки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, дорогие!!!! Мне очень приятно! ОЧЕНЬ:)))))))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасные открытки и спасибо за проект! Я добавилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, девочки!!!! Вы добавляетесь!!! Это так круто......:)))))))))))))))))

      Удалить
  11. привет, Аня, девочки! вот и моя страничка долетела до адресата! как же долго она шла! как будто за три девять земель)) :-р

    ОтветитьУдалить
  12. О! так классно! я сегодня и свою страничку получила! Тоже, пока шла с почты, волновалась)) У меня не было мысли, что она мне может не понравиться) просто волновалась от ощущения тайны) Но это так здорово! я радовалась, как ребенок!!! И снова спасибо, Анечка!!! за такие замечательные эмоции!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие, хорошие мои девочки!!!! Вам спасибо огромное за участие, поддержку, теплые слова, эмоции.., за ваши чудесные работы и добро....:))))))

      Удалить
  13. Ммммм, открыточки офигенские!!! Обожаю белый и крафт, а уж когда ещё с красным - так вобще.... ))))) И так вроде всё просто, а ни добавить, ни убавить - красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, ты неземной человек, спасибо тебе за проект! Это было очень здорово и я рада, что ввязалась )))

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно, остались еще такие как я, которые не получили страничку?)))

    ОтветитьУдалить
  16. А страничка мне где-то еще путешествует!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, спасибо за такой замечательный проект! Буду ждать новые интересные идеи!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, как я благодарна тебе за этот проект! Впервые проект по обмену принес мне столько радости!!! Я получила ровно столько сколько отдала)) если не больше!!! Так здорово!!! Спасибо тебе большое! Обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо огромное-преогромное за этот обмен! Очень приятно получать, а еще приятнее дарить!

    ОтветитьУдалить
  20. Аюта, ну там как? Всё ещё никак не отправится ко мне страничка? ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Наконец-то и я опубликовала свою страничку

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!