среда, 7 мая 2014 г.

Страничка, открыточки, конфетка!

Привет, дорогие!
Я сегодня со страничкой, открыточками и публикацией - конфеткой!
Настроение хорошее, несмотря на погоду.. - холодно, как зимой! 
Но на душе тепло.., а погода - это ведь штука такая переменчивая!
Сначала покажу страничку. Делала ее для близких друзей, которым посчастливилось стать родителями сразу 2-х маленьких принцесс!
 Объемчик под стеклышком..:
 Немного акварельного фона, рамочка из Икеи, украшения, чудесная фотография - и все готово!
По новому страничному скетчу от Творим Вместе.
*******
И открыточки - тоже по свеженькому скетчу Творим Вместе, только уже открыточному.
Весенние......, легкие-легкие.., уже все раздарены:)

 А серия была из 4-х штучек, вдохновлялась у Алины Бердниковой!
*******
И последнее на сегодня - очень для меня радостное!
Мой скрап-уголок, переросший в хоум-офис) попал на странички журнала Скрапбукинг Творческий Стиль Жизни. Теперь здесь можно рассмотреть все в деталях.., даже мой самодельный органайзер и лайтбокс из аптечной коробки))
И поэтому поводу мне очень хочется вас порадовать, мои дорогие и любимые читатели!
Хочу подарить кому нибудь из вас этот номер журнала, пару отрезов ткани и обложку на паспорт от меня!

Вот, что нужно сделать, тем, кому такой подарочек по душе:
- записаться в Линки;
- забрать в свой блогодомик картинку, которая ниже и разместить ее со ссылочкой на этот пост;
- вернуться 7 июня и узнать к кому полетит подарочек!
Страна не ограничена - полетит куда угодно!
Люблю вас!!!

15 комментариев:

  1. Нюточка, страничка чудо!!! и рамочки такие я давно ищу, спасибо за подсказку))
    открыточки прехорошенькие!!! а рабочий уголок какой уютный! очень хочу узнать о нем поподробнее))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся ваши странички!!! А в рамках так вобще необыкновенно смотрится, прям картина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с публикацией и, конечно, мечтаю об обложке! И страничка, как всегда, интересная, и открытки милахи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво смотрится оформленные фото в воздушной рамке...акварелька хороша!
    Здорово как, Аня, я помню, когда ты рассказывала, как у тебя появился раб. уголок в своем блоге, а теперь его смогут в подробностях увидеть и читатели. Я тоже хочу посмотреть и обложку хочу твою)))
    Птички хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Рамка классная! Это правда очень удобная вещь которую можно за декорировать! Серия открыточек тоже очень понравилась! А конфетка как же я журнальчики люблю кто бы только знал)))) И доча моля уже каждый поход в магазин требует себе журнал )

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся твои странички в рамочках! И эта не исключение! И эта не исключение-малышки такие милые! Открыточки очень стильные! И поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка!! Все такое чудесное:)
    От этих страничек в рамочках я просто балдею:) А открыток целая серия оказывается, очень здорово!!
    Поздравляю с публикацией!! Очень интересно было бы рассмотреть уголок в журнале, поэтому пошла записываться на конфету:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я как раз недавно вспоминала, что тебя здесь давно не было) думаю вся в трудах в магазине) ан нет успеваешь еще и творить) нравится твоя идея дарить странички в рамках! Работы прелестны! Доберусь до большого компа -запишусь на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка интересная. Открытки такие легкие!
    Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  10. СТраничка очень милая вышла, как же иначе можно для таких маленьких принцесс )). И серия открыточек простая, но такая с изюминкой. И поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю с публикацией!
    Страничка чудесная! Такая нежная!
    Серия открыточек очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, какая красота! Всё такое нежное и свеженькое :))
    Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка в рамочке - очень здорово! ) И открытки такие весенние-весенние! И спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  14. С публикацией, Аня :))) Очень классная идея с рамочкой - надо взять на вооружение :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, сколько новостей сразу! Присоединяюсь к сладкоежкам :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!