суббота, 21 декабря 2013 г.

Про море, подарки и календари!

Всем большой привет!
Вот я и снова в Москве..., 2 недельки в Крыму пролетели быстро, но в то же время были невероятно наполненными... Я счастлива, что есть город, где меня всегда ждут... Родные, друзья... - люди - это главное богатство!!! 
Ну и, море..., прекрасное в любое время года...:
*****
А в Москве меня ждало пару приятных сюпризов..)) "Простое Волшебство" - моей волшебницей стала Ирочка - Полинес)))) Да-да, мне очень повезло!!!! Каждый пакетик - это маленькое произведение искусства....!!!
И еще ко мне прилетела АТСочка от Жени-Женчуженки))) А вместе с ней еще и подарочки))) Все очень красивое, пофоткать еще не успела)
Вот..., очень это приятно..))
*****
Ну и покажу вам сегодня свои календарики.., их я слифтила от начала до конца у Ани.., идея - просто супер! Очень просто и в то же время красиво и практично! Все, как я люблю)
№1 



И второй:




Активно использую биндер - ура-ура))
И принимаю участие в подготовке к Новому Году с Таней:
Обнимаю, дорогие!!!
Всех-всех вам благ!
Заходите в гости!

14 комментариев:

  1. Анют, рада что ты хорощо отдохнула и зарядилась!) календари классные, а открыточка очень душевная!)

    ОтветитьУдалить
  2. календарики просто восхитительны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    очень красивые и такие душевные)))))))))))))))
    чудо)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрю бинтер и ткань пробивает? Очень понравились календарики! Тоже захотелось биндер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, биндер - отличная штука!!! Тканевые обложки им тоже можно крепить. Я себе не собиралась покупать.., но, подарили - и я очень-очень им довольна)))

      Удалить
  4. Ну, такие милые они!!.. :-) И такие нежненькие!
    С приездом домой, дорогая! Ты ведь теперь здесь дома, да? ;-) Я - да! :-)))
    Встретила? ;-)) Эх, как вспомню наши встречи после разлук. Здорово было! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе... :-)) Ох, чуть-чуть осталось. Я сама прям заволновалась :-)))
      А я во вторник еду в Питер на работу на корпоратив, прикинь. Чем это для меня обернется, кто знает? :-)))

      Удалить
  5. Анютка! прекрасные календарики у тебя получились! Как же это чудесно, когда есть такое теплое и светлое место, как родительский дом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Сашуль.... Хочу, чтобы так было всегда...!!!

      Удалить
  6. Я в восторге от календарей, невероятные!!!!! Такие нежные...столько работы!!! Очень очень здорово, как и другие работы))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!