пятница, 1 ноября 2013 г.

Про мамину любовь... и время..

Всем привет!
Опять я тут все поменяла:)
Хочу показать вам одну из последних страничек, и снова на волне миксд-медиа..
Эта - про маму.., точнее про ее любовь.. Необыкновенно сильную и чистую.. Ведь правда, что с мамой - любой страх проходит.. и тревоги исчезают.., чувствуешь себя снова, как в детстве..
Надеюсь, в ближайшие пару месяцев обязательно съездить к маме в гости.., она у меня далеко.., в родному Крыму!
А эта фотография сделана в день моей свадьбы.., уже вечером.., когда вся суета и волнения остались позади и можно было сильно-сильно почувствовать любовь.....

По новому скетчу для странички от ТВОРИМ ВМЕСТЕ - присоединяйтся!
*****
А еще я тут на днях сотворила рамочку с прекрасными словами для своего скрап-уголка!
У вас бывает такое.., что, вроде бы и время есть.., а почему-то торопишься.., кажется, что этого времени не хватит на все.. Ох.., у меня бывает, и я с этим решительно хочу побороться:))
Вот эти замечательные слова......, и пусть они помогут!

Здесь структурная паста и спреи от Тим Хольца. Такие они яркие - класс!
Ну вот и все на сегодня!
Заходите в гости и пишите!
И пусть - у вас на все хватает времени........:)) На чашечку кофе - обязательно!!!

17 комментариев:

  1. Анечка, страничка потрясающая! Вы на ней такие красивые с мамой! и такие похожие)) очень трогательно и волнительно получилось!

    Рамочка тоже супер! такие цвета, ммм...
    А текст - это как? это на принтере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо..:)) Да.., фотография сама такая.., трогательная.... Фотограф словил момент!

      А текст - да, набирала в Worde и на принтере распечатывала на уже покрашенной акварельной бумажке..
      Вот здесь чуть другой вариант: http://poganelli-nusya.blogspot.ru/p/blog-page_8.html, я давно хотела сделать..)

      Удалить
  2. Аня, очень душевная и теплая во всех смыслах страничка) какой красивый дизайн блога у тебя теперь - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      Знала бы ты, как я старалась..., с дизайном..:))) Я ж в технике - "гений".., для меня это, как новую науку осваивать:))

      Удалить
  3. ммммммммммм..........ремонт)))))))))))))) стильно)))))))))))
    рамочка красивая)))))))))))))))
    ну а страничка.....просто чудо.............я даже немножко прослезилась............очень душевно................

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как все непривычно)) трогательная фотография, интересное оформление, душевные слова... Молодец Анюта!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как душевно и трогательно... Да, мамина любовь - единственная в мире!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, страничка пронзительная такая! Чуть не прослезилась. :_) Вернее, прослезилась уже :-))
    Вспомнила, что на своей свадьбе не посидела с мамой в обнимочку. А она у меня тоже так далеко...
    А в рамочке особенно мне понравилось про "coffee with a friend" ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие девчоночки..:)))) Я на маму смотрю на фотографии этой, на ее лицо.., и сама чуть не плачу..., от счастья и силы маминой любви!!!
      Олечка, а дизайн - это ж, правда, как ремонт...!!!!!!!!!! Ааааааа....!!!!!!!
      Спасибо, что вы со мной!
      Урааа...:))

      Удалить
  7. Ой, чуть не забыла! Про новый дизайн :-)) Это окончательный вариант? Твоя душенька довольна? :-))) Ты сама делала в итоге?
    Такие цвета нежные и лаконично так :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юльчик, сама..!
      Надеюсь, окончательный, а то у меня, он чаще, чем погода меняется:))

      Удалить
    2. Аааа!!! Новый дизайн!! Снова!!!! :-))))
      Кроме шуток, мне нравится этот больше! :-* :-)

      Удалить
  8. приметила твою страничку еще в Творим вместе - очень , очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  9. Нереальная страничка)) Нюса, она безумно вдохновляющая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, моя хорошая.., что так тебе понравилась...!
      Я думала, ты совсем из блого-жизни выпала..:)

      Удалить
    2. Нет, нет)) Бложики посматриваю)) Вот и свой даже стараюсь наполнять))

      Удалить

Спасибо, что пишите!