воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Мой Высоцкий..

Так много чувств..
И сильных эмоций..
И радость, что есть люди, которые могут СТОЛЬКО и ТАК сказать.. Так искренне, емко.., по настоящему!
Мой папа как-то сказал, что  Высоцкий - настоящий русский ПОЭТ, он так высоко и ярко загорелся на небосклоне.., что на это время все люди вокруг прозрели...
И все его считали своим и моряки и летчики, и военные.., и я.



"Здесь Вам не равнина, здесь климат иной
Идут лавины одна за одной,
И здесь за камнепадом опять ревет камнепад.
И мы могли бы с пути свернуть,
но мы выбираем трудный путь,
опасный, как военная тропа.."

  Тут можно послушать. Для меня это песня о жизненном пути в целом..
Это разворот в мой арт-бук.

А следующий разворот я просто исписала цитатами.., их очень много..:
"Чистоту, простоту мы у древних берем...
Саги, сказки из прошлого тащим..
Потому что добро остается добром - 
В прошлом будущем и настоящем!"

Как здорово, что есть такие задания - "Мой Высоцкий" от ScrapMemory:
Спасибо вам, мои хорошие, что вы у меня есть!

4 комментария:

  1. Да уж...Есть такие люди, которые свои для всех. И нет даже никакого спора поколений. Высоцкий был актуален тогда и остается актуальным сейчас. На фильме плакала (что со мной случается крайне редко), потому что мне его стало безумно жалко за то, что не успел, не досказал...
    Очень красивый и душевный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже плакала, Маргоша...
      А песни живут!
      И дают сил нам..

      Удалить
  2. лаконично, но емко! спасибо, что прочувствовали и присоединились к нам! ScrapMemory

    ОтветитьУдалить
  3. ..Ты Знай!
    Что Ты по сути - Гений!
    Или по меньшей мере,
    ТЫ-ТАЛАНТ!!!!!!
    ...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что пишите!